• customerservice@ticketbar.nl
  • (+31) 877840938

Ездите бесплатно, не стойте в очередях и воспользуйтесь бесплатным доступом в лучшие музеи и достопримечательности Лиссабона с Lisboa Card. Карта включает бесплатный вход в Торре де Белен, Монастырь Иеронима, лифт Санта Хуста и многое другое.

Бесплатный проезд

Неограниченный бесплатный проезд на автобусах, метро, трамваях и лифтах.

Бесплатный вход

Посетите лучшие музеи и достопримечательности Лиссабона бесплатно.

Предложения и скидки

Экономьте деньги во время экскурсий,при посещении магазинов и ночных клубов.

Бесплатный путеводитель

Бесплатный туристический путеводитель, полный полезной информации о городе.

Не стойте в очередях

Не стойте в очередях,чтобы посетить самые популярные достопримечательности Лиссабона.

Бесплатные однодневные поездки

Бесплатный проезд на поезде в Синтру и Кашкайш.

Lisboa Card действительна в течение полного календарного года после даты её покупки (на случай, если вам придётся отложить свою поездку) и активируется при первом её использовании.

Lisboa Card является официальной картой экскурсий по Лиссабону. Она выглядит, как кредитная карта и позволяет посетителям сэкономить время и деньги на время их пребывания в нашем городе. Эта карта является самым простым способом, чтобы сделать ваше путешествие дешевле, проще, удобнее и, конечно, более запоминающимся.

Lisboa Card является транспортной картой 3-в-1, проходом в музеи и картой скидок.

Lisboa Card идеально подходит для туристов, которые хотят получить максимум впечатлений от своей поездки в Португалию. Владельцы Lisboa Card могут воспользоваться:

  • Бесплатным неограниченным количеством поездок на общественном транспорте (автобусах, трамваях, метро, лифтах и фуникулёрах)
  • Бесплатным проездом на поезде в Синтру и Кашкайш (популярные направления для однодневных поездок)
  • Бесплатным посещением 26 музеев, памятников и объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО
  • Предложениями и скидками на экскурсии, покупки и посещения ночных клубов
  • Проходом внеочереди при посещении популярных достопримечательностей.

Вместо того, чтобы игнорировать посещение популярных достопримечательностей города, экономить на сувенирах и ходить пешком, просто купите Lisboa Card и оставьте все свои заботы дома.

Используйте форму бронирования слева, чтобы купить Lisboa Card. После того, как ваша покупка подтвердится (обычно в течение нескольких минут), по электронной почте вы получите ваучер, который можно будет обменять на Lisboa Card, как только вы прибудете в город. Обменные пункты расположены в центре приветсвия Лиссабона, дворце Фос и, конечно, в аэропорту Лиссабона.

Lisboa Card действительна в течение полного календарного года после даты её покупки (на случай если вам придётся отложить свою поездку) и активируется при первом её использовании.

Вы также можете приобрести Lisboa Card после прибытия в Лиссабон.

Lisboa Card идеально подходит для туристов, у которых есть всего несколько дней для экскурсий по городу, тем более, что она включает в себя бесплатное пользование общественным транспортом. Поэтому, просто прыгайте в автобус, трамвай или поезд и езжайте в величественный Паласио Насьонал да Ажуда, оживленный музей Азулехос или исторический музей Римского театра – и всё это бесплатно.

Затем, отправляйтесь к Монументу Открытия,в Кастильо Святого Георга или захватывающий музей археологии Кармо, где вы сможете насладиться щедрыми скидками. Если у вас еще останется энергии, познакомьтесь с городом с помощью приключения «Sidecar Touring» или прокатитесь на трамвае «Circuito Colinas».

Lisboa Card является идеальным выбором независимо от того, как долго вы будете в городе. Доступный в 24, 48 или 72-часовом режиме, этот проездной билет является достаточно гибким и подойдет практически любому гостю. Также, он действителен в течение полного календарного года после даты покупки (на случай если вам придётся отложить свою поездку) и активируется при первом использовании.

С Lisboa Card в руках, вы готовы есть, пить, ходить по магазинам, ездить и наслаждаться всеми видами и звуками этого красивого прибрежного города. Знание того, что вы немало сэкономите, сделает вашу поездку в Лиссабон ещё милее.

Travel for free, skip the queues and enjoy free access to Lisbon’s best museums and attractions with the Lisboa Card. The card includes free admission to the Torre de Belem, Jeronimos Monastery and the Santa Justa Elevator among others.

The Lisboa Card is valid for a full calendar year after its purchase date (just in case you need to postpone your trip), and is validated upon its first use.

Benefits

Free travel

Unlimited free travel by bus, metro, tram and elevadores.

Free entry

Visit Lisbon´s best museums and attractions free of charge.

Deals & discounts

Save money on visits, tours, shopping and nightlife.

Free travel guide

Complimentary tourist guide full of helpful city info.

Skip the queues

Skip the lines at Lisbon´s most popular attractions.

Free day trips

Free travel by train to Sintra and Cascais.

What it is

The Lisboa Card is Lisbon´s official city travel card. It looks like a credit card and allows visitors save time and money during their stay. This card is the easiest way to make your trip cheaper, easier, more convenient and certainly more memorable.

The Lisboa Card is a 3-in-1 transport card, museum pass and discount card.

The Lisboa Card is ideal for Lisbon visitors looking to get the most out of their Portuguese romp. Lisboa Card holders can take advantage of:

  • Free unlimited travel by public transport (bus, tram, metro, elevators and funiculars)
  • Free travel on CP train lines to Sintra and Cascais (popular daytrip destinations)
  • Free access to 26 museums, monuments and UNESCO World Heritage Sites
  • Deals and disocunts on visits, tours, shopping and nightlife
  • Skip the line at popualr attractions

Rather than skipping the city’s top attractions, skimping on souvenirs and walking your feet into the ground, just snap up a Lisboa Card and leave your worries (and ugly walking shoes) at home.

Where to buy

Use the booking form on the left to buy the Lisboa Card. Once your purchase is confirmed (usually within minutes) you will receive an email voucher that can be exchanged for your very own Lisboa Card once you hit the city. Exchange offices are located at the Lisboa Welcome Center, Foz Palace and of course Lisboa Airport.

The Lisboa Card is valid for a full calendar year after its purchase date (just in case you need to postpone your trip), and is validated upon its first use.

You can also buy the Lisboa Card upon your arrival in Lisbon.

How to use

The Lisboa Card is ideal for visitors with only a few days to tackle the city, especially since it includes free use of the city’s public transportation system. So, just hop on a bus, tram or train and head to the stately Palacio Nacional da Ajuda, the vibrant Azulejos Museum or the historic Roman Theatre Museum - for free.

After that, jump back on and head to the Discovery Monument, Castillo Sao Jorge or the fascinating Carmo Archeology Museum, where you can enjoy generous discounts. If you still have energy, explore the city via a Sidecar Touring adventure or a spin on the Circuito Colinas Tram.

The Lisboa Card is ideal no matter how long you’ll be in the city. Available in 24, 48 or 72 consecutive hour options, this travel card is flexible enough to fit almost any guest and any trip. It’s also valid for a full calendar year after its purchase date (just in case you need to postpone your trip), and is validated upon its first use.

With your Lisboa Card in hand, you’re ready to eat, drink, shop, ride and experience all the sights and sounds of this beautiful riverside city. Knowing you’re saving a bundle in the process will make your Lisbon adventure all the sweeter.